суббота, 16 февраля 2013 г.

Дарю тебе звезду

Добрый вечер! Сегодня мы хотим "подкинуть" вам один маленький конкурс с подвохом! Сейчас все объясним. Помните такой советский мультик, под названием "Дарю тебе звезду", состоящий из четырех частей, охватывающий четыре разных эпохи - каменный век, начало эры, век XX и будущее. Суть каждого эпизода - мужчина встречает женщину, влюбляется, одаривает ее вниманием и подарками, она - в свою очередь, естественно, так же меняет его жизнь, вселяет в мужчину нежность, пробуждает в нем романтика и... В каждой части Он читает Ей стих:
«Любимая, я тебя поведу к самому краю вселенной, я подарю тебе эту звезду!
Светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность…!»
Она, в это время занимается хозяйством. Да, в любое время, любой эпохи! Быт! Вы спросите о чем задание? А вот о чем! Давайте в преддверии праздника 23 февраля, дня защитника Отечества, подарим нашим мужчинам звезды! Где подвох? А вот - на сей раз мы им звезды дарим, а они нам по хозяйству помогают!  Чем черт не шутит? В общем то - шутка конечно, сегодня задание до безобразия простое! Достаточно сделать работу (совсем не обязательно открытка), с элементом или изображением звезды!



Посмотрим что нам приготовила победительница нашего последнего задания - Татьяна Дьяченко, а заодно - узнаем ее чуточку ближе.



Меня зовут Татьяна, мне 26 лет. Живу в украинском городе у моря Мариуполе с мужем Вовкой и сыном Игорешкой. По образованию инженер-сварщик, работаю преподавателем в ВУЗе, пишу диссертацию. От моих технических будней отдыхаю с головой погрузившись в рукоделие. Сколько себя помню, я всегда что-то вышивала, вязала куклам носки, шила им платья, плела толстые браслеты из ниток и бисера, ходила в пять рукодельных кружков сразу- вязание, макраме, бисероплетение, вышивка крестиком, мягкая игрушка (а еще в театральный и туристический, когда все успевала не знаю). С уходом в декретный отпуск  наконец-то смогла занятся скрапбукингом. Очень давно хотела начать, но останавливала катастрофическая нехватка времени и материальная сторона вопроса. Но муж меня поддержал во всех начинаниях и купил все что надо , за что ему отдельное спасибо. И вот я уже полгода скраплю (моя бумажкотерапия). Для себя  еще не определилась какой стиль ближе, поэтому пробую все.
Все свои работы я люблю, даже первые «аппликации», т.к каждая из них- ступенечка в лестнице роста.
Мои любимые работы







Люблю творить под музыку. Раньше я была абсолютным меломаном-могла слушать любую музыку, а теперь потянуло на классическую. Очень люблю Мирей Матье и мечтаю выучить французский.

Люблю путешествовать, море, шоколад, радугу, бабочек, ромашки, мыльные пузыри,  рыжих котов, интересные книги, оптимистов, лето, свою работу и весь мир!!!
Не люблю ненастоящих и неискренних  людей.

Вот такая вот наша читательница Танечка! Спасибо и за твой труд и такой интересный рассказ о себе! Вот и открыточка по нашему заданию:



Ну, а теперь - любуемся и вдохновляемся работами наших мастеров!

Лена  Tally

Я сделала открытку для своего папы! Звезда-оригами из бумаги для пастели, немного металла от Тима Хольца, чуть краски и штампов!


Наташа Inata

Основа - картон с фактурой льна бордового цвета, бумага Basic Grey, штампы, спреи, белая акриловая краска, чипборд "звезда", кракле белого цвета и цвета винтажное фото, подвеска, обрезок крафт-картона), гелевая черная ручка, фотопленка ТХ.



Аня Игнатенко

Размер 10*15, основа плотный чёрный картон, бумага разных обрезков, металлические подвеска и цепочка, кляксы чёрная тушь, вырубка рамки, штампинг, для записи пожеланий сделан тег.



Анечка Andrianna

У меня не совсем открытка - полезный тематический записничок))), поскольку у нас этот праздник - официально вовсе не праздник, раздавать поздравления налево и на право становится вредно для здоровья - можно нарваться на дискуссию об истории образовании захватнической армии во времена войны 1918 года :/О! После того как в прошлом году, я,  в ответ на поздравления всех мальчиков в группе детсада, услышала возмущение по этому от одного молодого папаши (я была в родительском комитете) рисковать как-то не хочется. Поэтому подарки и поздравления в основном только для своих, а значит с пользой для дела))).



Ну и на сладкое - тег от Ирины Полинес

Основа - плотный картон коричневого цвета, вырезные звезды, скрап бумага Bo Bunny , вырубки (фотопленка и рамка), спреи, штампинг, эмбоссинг, брадс в виде звездочки, вощеный шнур.



Задание супер-скоростное, как и все праздничные - до 1 марта. Тема- работа посвящена мужчине, обязательный элемент - звезда!

 

4 комментария:

  1. Классные работы:))) и про себя почетно почитать, баннер забираю на память:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а нам приятно про тебя почитать! Ждем твои работы в наших дальнейших заданиях.

      Удалить
  2. Спасибо за красивое вдохновение и интересное задание!)

    ОтветитьУдалить